Главная
Каталог
Где посмотреть

 

Палуба для лодки.

Данная палуба для надувной лодки предназначена для установки дополнительного крепежа, которое невозможно использовать без жесткого основания, в том числе и для установки выносного транца для лодок, не имеющих заводского транца. При этом, эта палуба предназначена в основном для установки на выносной транец злектромотора.

В комплект палубы входят два упора, две упорные пятки (привинчиваются к упорам), два выноса и переходник. При сборке палубы следует учитывать заход широкой стороны упора под борт. На всех типах лодок он разный. Данный тип палубы не рекомендуется применять на лодках, у которых заход упора под борт менее 5 мм или по крайней мере модифицировать его дополнительным упором см. Выносной транец.

На фанерном упоре, посередине, сделаны пять основных отверстий для крепления упорной пятки и четыре - для вспомогательных целей (по два отверстия с каждой стороны основных). Упорная пятка должна быть прикручена к упору за то отверстие, которое будет как можно ближе к борту (но при этом она не должна входить в соприкосновение с бортом) при вставленном под борт упоре и все равно, какой стороной упор заходит под борт: стороной, где отверстия ближе к краю или стороной, где отверстия на расстоянии от края.

Вспомогательные отверстия служат для крепления дополнительных упорных пяток, к которым можно крепить дополнительные элементы, например, трос якоря.

Палуба для установки навесного транца и других крепленийВыносы. В комплекте присутствуют два выноса по 400 мм. Они предназначены для установки на лодках, у которых ширина кокпита, примерно, от 500 до 700 мм. Если лодка шире (уже), то следует поменять указанные выше выносы на более длинные (короткие).

И последнее: когда упорные пятки прикручены, выносы вставлены в упорные пятки, упоры вставлены плотно под борта, переходник накинут и с одной стороны зажат винтом (зафиксирован один из выносов), надо вручную разжать фанерные упоры и зафиксировать вторым винтом другой вынос. При этой операции не рекомендуется применять механические устройства разжима, так как есть возможность повредить шов между бортом и днищем лодки.

Для усиления распорки днища можно применить дополнительный переходник (поставить его рядом с первым). Это необходимо в основном тогда, когда используется бензиновый двигатель малой мощности.